?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Дурацкая тенденция
sigrig
mirrinminttu
Ладно, я готова почти поверить, что патологоанатом закрывает картинки в своих постах под замок из страха, что какой-нибудь нервный пожалуется, и его журнал закроют. Бредовенько, но объяснение. Но в последнее время сталкиваюсь с закрытием имиджей в "Меню недели" и кто-то даже закрыл фоточки своей кошечки. Интересно, эти люди всерьез считают, что к ним начнут ломиться с мольбами открыться? Я - нет. Анатомических атласов и картинок патологий в сети хватает, а уж еды и котиков - хоть пруд пруди. Вот и сидите со своими закрытками. Только не пойму, нафиг их вообще в сеть выкладывать, в таком случае?

  • 1
Закрывают, чтобы, наверное, злые люди кошечку не сглазили.

А для котоманьяка типа меня, увидеть вместо усатой мордочки замок - это нарушение святейших традиций интернета постить котиков во всех ситуациях.

Про моссудмеда - совсем не бредовенько, а очень даже правильно. Во-первых, фотки там специфические, я вот за завтраком не всегда его посты открывала), неадекватный народ на него постоянно жаловался, а в третьих его фотки растаскивали по разным упырским сайтам. А закрыл - так вроде и меньше стали.

Неадекватный народ на всё жалуется, даже на античные статуи. Лично я подписывалась на него для того, чтобы увидить изнутри, что же мы там лечим снаружи. А мне замочки вместо цирроза показывали. Но это ладно, там с помощью бубна можно было добраться, хотя с таким же успехом можно и гуглить. Тем не менее, меня до глубины души возмутил случай, когда кто-то пожаловался, что не видит картинок, а свора верных накинулась на человека с криками "дебил" и "недоумок". Это уже вообще отстой, допускать в своем журнале такую травлю.

Так в верхнем посте все написано почему не видно и что для этого надо сделать. Но народ же не читает. Когда у него несколько лет назад закончилась возможность добавлять френдов его десятками задалбывали этим вопросом. Так что я его понимаю. И читающих его давно тоже понимаю - в каждом посте в лучшем случае кто-то да напишет Пачимунивижу, ей богу задалбывает.
Ему чисто физически некогда модерировать эту кучу комментов, вопросы больше к тем, кто эти комменты пишет

Ок. Вот, скажем, вы видите в топе запись автора типа "угадайте, что это?" Идете читать, что же там угадать надо, и натыкаетесь на озамоченную картинку. Вы правда полезете искать стикерную запись, сколько раз надо стукнуть в бубен, чтобы сезам открылся? Большинство - нет, и я не полезла бы. Тут уж автору сказать хочется: или трусы наденьте, или крестик снимите. Фигурируешь в топе - не прикрывайся кокетливо фиговым листком. Если правда заботишься, чтобы кто-то о цирроз не убился психически - исключи себя из топа.

Впрочем, я на этот маразм больше смотреть не собираюсь в любом случае, отписалась.

  • 1