Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Не могу не... - стихарт по ситуации на дайри
sigrig
mirrinminttu
Наверное, вякну потом ещё раз, "чем дело завершится", но больше вся эта котовасия особо не волнует. На дриме я вообще решила сделать более личный, что ли, формат, не "королевский". Книги, музыка, стихи, жизнь, дыбр. Королевская составляющая у меня здесь продублирована, и даже лучше, чем в дайри, где я несколько лет назад случайно снесла уйму материала при переставлении тегов. Ага, уж упорядочила, так упорядочила.

Но вот стихи других пользователей на тему "Мы, админы, и дайри", я сюда перенесу. Но уж, извините, без ссылок на источник. А то Сейшеллы Сейшеллами, а особо задиристых оппонентов г-н Руденко со своего сайта гонит:



Да, там девушка в своем дневе задорно так прошлась на тему, но всё же... Такую бы скорость реагирования, да под "стеной плача" в Дайри Спирит.

Но фиг с ним, вот стихи наших талантов:

Над Индийским океаном ветер тучи собирает,
В синем море, в белой пене гордо реет Нос на яхте,
На Сейшелах отдыхая.

Он хотел лежать медузой, пузо греть и слушать чаек
И делиться в инстаграме фото-видео рыбалки,
Но и там покоя нету, ибо вести долетают
Из родного Краснодара!

Уезжая, он оставил пару строчек депрессивных
И намек на то, что дайри скоро будут закрываться,
В виде песенки печальной - осень станет, мол, последней.

Грянув бурей, эта новость разлетелась по френдлентам
И поднялся вой и стоны и метания на сайте,
Наполняя страхом души.

Что случилось? Что же делать? - как гагары, загалдели
Сотни юзеров в испуге, лихорадочно каменты
Под постом строча и плача, репостя и размышляя.
Тут у нас ФБ и дыбры, и накоплены за годы
Стопиццот страниц контента, и компании сложились
(уж молчим о Правдорубе)...

Жирный пингвинслэшер робко прячет жопы голые под плашку
"Восемнадцать плюс", и где же он найдет еще раздолье
Для дроченья невозбранно на Винчестеров и Локи?

Целый день прошел на дайри в ожидании тревожном
Хоть какого разъясненья о текущем положеньи.
Тишина была ответом, постепенно вечерело,
Тьма зловеще наползала, приводя фиалок нежных
Окончательно в смятенье.

А потом явилась запись - Се ля ви, конец эпохе,
Мы просрали полимеры и остались без зарплаты,
Денег нету и не будет, наши силы на исходе.
Даже если вы решите поддержать ресурс деньгами,
Это бешеные тыщи - мы в успех, увы, не верим.

Но лояльность победила - мигом юзеры сплотились
На коленях умоляя дань принять во имя жизни:
Дайте, дайте реквизиты! Дом родной спасти желаем!
Нас пугает неизвестность!

...И откликнулись админы: мол, провальная затея,
Мы не можем в краудфандинг и просить нигде не будем,
Даже плашку не повесим (вдруг поможет - будет странно).

Лишь две тысячи несчастных платный сервис покупают,
Вклад в развитие и вовсе никому, увы, не нужен,
Что ж, судьба у нас такая, альтруистами погибнуть.

Но слова их потонули в новом крике громогласном
Нежелающих поверить в неизбежность расставанья
И дрожащими руками деньги радостно сующих
В столь затейливые дыры, что и слэшер-извращенец
Сдох от зависти бы в муках.

День прошел, другой и третий... Пишут в Спирите: ну что же,
Ничего не обещаем, но бабло течет исправно,
Вроде как уже набрали на октябрь и ноябрь,
Но пока еще не точно. Как планируем потратить?
Планы? Что такое планы?

Снова юзеры ликуют - и смеются, и рыдают,
И в экстазе сочиняют списки нужных изменений -
Ведь как только Нос вернется, побежит, теряя тапки,
Реновацию устроит, новым солнцем засияет.
Кто-то смеет сомневаться?

А для тех, кто не поверил в перспективу возрожденья
И посмел хотеть отчета, за свои трясясь копейки, -
Полированный банхаммер из штанин достать широких,
Чтоб они не забывали, чьею волей все вершится.

Донат! Сайту нужен донат!

___________________

Внесут, наверное, в скрижали,
прочтут их в будущем потомки,
как "Дневники" переезжали,
сложив добро свое в котомки.
Бросать все нажитое жалко,
но ситуация не блещет.
И вот шальная коммуналка,
сгрузив в телеги мебель, вещи,
матрасы, фикусы в кадушках,
любимых книжек пирамиды,
ушла на поиск стен радушных,
как дети славной Атлантиды.

***
Иных уж нет, а те далече (с)
А ладно, блин, еще не вечер,
глядишь, воспрянет птицей певчей...
И бьются в унисон сердца...
Но глядя в оперы и хромы,
мы ищем новые хоромы,
готовим зап.аэродромы,
на случай, так сказать, конца.
_________________________

  • 1
OMFG, "попрошу, чтобы дневник закрыли", "этому человеку я ничего не должен" - детский сад же, детский сад.
Кстати, если у этой юзерши платный акк с купленными епонами - таки-же он ей должен услуг на сумму купленных епонов. Именно как владелец сервиса. Даже в случае, если на этом сервисе она его обвиняет не просто в фин.злоупотреблениях, а прям-таки в поедании младенцев на обед - мухи отдельно, котлеты отдельно. За клевету он может подать на нее иск в суд за диффамацию, но купленный сервис должен предоставить.
А так... ну стыдобища же, особо если учесть, что мужику ок. 60.

Не знаю, какой у неё аккаунт, но когда это Носа останавливало? Его вотчина же. Тем более, что почти гарантированно никто из юзеров не будет морочить себе голову с протестами по инстанциям из-за таких сумм.

Да это-то понятно. Но сам факт, что бизнес _так_не делается...

Хе, да весь проект дайри - это пример того, как бизнес не делается!

И то верно :)
Дайри-шухер уже даже на лурке фигурирует :)

Ещё бы!
А я вот обнаружила, что никогда не ходила к Правдорубу

Я ходила, ссылку кидали, но уже не помню даже, по какому поводу там все ругались, сама просто читала. *задумчиво* Сходить, что ли... правда, я в упор адреса не помню, гуглить придется :))

И я не знаю, но теперь точно пойду.

Донат? Если речь не про пончики, то про пожертвования что ли?

Кстати, а дрим это что?

Edited at 2017-11-06 09:57 (UTC)

Ага, от "донэйшн". Я тоже не сразу поняла. По-моему, не очень удачно, но уже укоренилось в жаргоне. А дрим - это такой недо-жж, туда народ рядами и колоннами с дайри эвакуировался: https://diary-shelter.dreamwidth.org/profile Даже убежище "построили"

Думаю, народ больше уже натворил, просто особо не развешивают, смеются приватно.

Хм... может, и мне "перелезть" на дрим ради домашних записей?..
Думаю.))

А вот перелезь. Иногда неплохо немного разделить, что куда писать, и куда писать всё.

Я, наконец, немного подстроила на дриме страницу под себя, и сразу стало приятнее))

Я там не поняла - можно на русский язык настроить? Не знаю, как это сделать...
Подскажи, а?

Так я не настраивала на русский. Там, где надо было название печатать, я просто напечатала кириллицей. А сходи-ка ты в https://diary-shelter.dreamwidth.org/profile
Это типа убежища для дайри-эмигрантов, со станицей переклички и кучей вопросов-ответов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account